Ссылка на это место страницы: #menus-top

Подберу стрижку и окрашивание
персонально под
ваш тип внешности онлайн

Оставь эксперименты химикам

  • работаю 10 лет в сфере имиджа и сама была разной
  • Разрушаю 
    стереотипы и разоблачаю мифы
  • Изменила внешность, а вместе с этим и жизнь 5000 девушек
Ссылка на это место страницы: #go2
Ссылка на это место страницы: #go3
Ссылка на это место страницы: #menus-top
Ссылка на это место страницы: #go2
Ссылка на это место страницы: #go3
Ссылка на это место страницы: #go0
Ссылка на это место страницы: #go1
Ссылка на это место страницы: #go0

Результат:

четкие рекомендации и примеры формы,
цвета и окрашивания для твоего цветотипа. 

Это спасет от неудачных экспериментов, потери времени и денег на ультрамодные решения, которые, как оказалось, тебе не подходят/не подошли.

Ссылка на это место страницы: #go1

Что произойдет после оплаты?

После оплаты Вы получите письмо-приветствие на электронный адрес, указанный в форме заявки. Поэтому очень важно указать контактные данные корректно.


В письме Вы получите доступ к личному кабинету (информация о логине и пароле)


Если Вы не найдете письмо, проверьте папку "Спам" - вдруг оно потерялось

Каким образом происходит консультация на тарифе "Лайт"?

1. Вы загружаете в личный кабинет свои фотографии и заполняете мини-анкету по инструкции, которая будет доступна также в личном кабинете на обучающей платформе;
2. в течение 14 дней Вы получите описательную часть по своему цветотипу, общие рекомендации по косметике (помада, румяна, коррекционная пудра) и температуре окрашивания.
3. Имейте ввиду, на этом тарифе отсутствует возможность диалога, то есть Вы не сможете задавать вопросы. Также этот тарифный план исключает возможность просмотра урока "Цель и роль. Их отображение в имидже". 

"Могу ли я оплатить консультацию в подарок подруге/маме/коллеге?"

Да, конечно. 
Для этого в форме заявки укажите контактные данные человека, которому делаете подарок (эл.почту, Имя и фамилию, телефон)

"Прошло 5  дней поле заполнения анкеты, а мне так никто и не ответил. Нужно ли напомнить Вам о консультации в директ?"

Никуда писать не нужно.
Не переживайте, Вы обязательно получите ответ от Юлии Горни в сроки, указанные в описании тарифных планов.

Каким образом происходит консультация на тарифе "Оптимальный"?

1. Вы заполняете анкету и загружаете в личный кабинет свои фотографии по инструкции, которая будет доступна также в личном кабинете на обучающей платформе;
2. в течение 7 дней Вы получите рекомендации по косметике (помада, румяна, коррекционаая пудра) и по форме стрижки и окрашиванию.
3. Вам будет доступен к просмотру урок "Цель и роль. Их отображение в имидже". Доступ будет открыт в течение 30 дней с даты оплаты.
4. Вы сможете задать вопросы в случае их возникновениия по результатам косультации.

Каким образом происходит консультация на тарифе "Скоростной"?

1. Вы заполняете анкету и загружаете в личный кабинет свои фотографии по инструкции, которая будет доступна также в личном кабинете на обучающей платформе;
2. в течение 48 часов Вы получите рекомендации по косметике (помада, румяна, коррекционаая пудра) и по форме стрижки и окрашиванию. 
3. Вам будет доступен к просмотру урок "Цель и роль. Их отображение в имидже". Доступ будет открыт в течение 30 дней с даты оплаты. 
4. Вы сможете задать вопросы в случае их возникновениия по результатам косультации.

"На почту не пришло письмо после оплаты. Что делать?"

Обязательно проверьте все папки в своем почтовым ящике, в том числе и папку спам. Также иногда письма попадают в Промоакции.

Если письма нет, значит, Вы указали некорректный электронный адрес при оформлении заказа: это единственный возможный случай неполучения письма. 

Если Вы выполнили пункт 1, и письма нет, напишите на почту mail@gorni-school.ru